Вжик!!
В общем, в конечном итоге, я теперь:
1. Менеджер проектов
2. Менеджер продаж (на мне все продажи!!! Все-все!!!)
3. Просто менеджер (Поиск новых контактов)
4. Офис-менеджер
5. Секретарь
6. Бухгатер
7. Менеджер по кадрам
Комбо-менеджер, короче %) 7 в одном! вернее, в одной
1. Менеджер проектов
2. Менеджер продаж (на мне все продажи!!! Все-все!!!)
3. Просто менеджер (Поиск новых контактов)
4. Офис-менеджер
5. Секретарь
6. Бухгатер
7. Менеджер по кадрам
Комбо-менеджер, короче %) 7 в одном! вернее, в одной
Это прикольно. Но наверное только формально?
2. Менеджер продаж (на мне все продажи!!! Все-все!!!)
3. Просто менеджер (Поиск новых контактов)
Это одно и то же. Сейлзы их обычно зовут. Иногда в больших компаниях их делят. Но обычно не делят.
Получают обычно процент. Чтобы их мотивировать.
4. Офис-менеджер
5. Секретарь
6. Бухгатер
Если бухгалтерия не запущена, то всё это в небольших компаниях часто делает один человек и ещё занимается своими делами.
7. Менеджер по кадрам
Мне кажется, что у вас нет высокой текучки, да? И коллектив дружный почти наверняка.
А вообще, этим обычно занимается самый главный. На первых порах. А когда людей больше полусотни в штате, нанимают специалиста. А потом создают отдел.
В общем, пункт 2-3 самый главный в списке, на мой взгляд. Все остальные это просто спихнули на тебя рутину. Считается, что женщины с нею справляются лучше мужчин.
Так что моё мнение - ты сейлз.