Вжик!!
Все время удивляюсь... если человек признает, что любит кого-то, то любовь эта неприменно несчастная, горькая или односторонняя. А если все хорошо, то все хорошо и тогда о любви человек уже не говорит. Как будто умалчивает о ней, как о чем-то позорном, как будто счастливая любовь является позором, чем-то неудачным... А если этого человека в ней раскрывают, то он старается вспомнить/придумать несчастную любовь и неприменно похвастаться ей, намекнуть, что он еще страдает, и тем самым дать понять, что то что сейчас - это не то, по-сравнению с тем, что было тогда.



Может все потому что спокойная и счастливая любовь не требует много эмоций и поэтому не заставляет человека все время о ней думать? А человеку свойственно переживать, он жаждит этих переживаний, и если их нет, то старается придумать их для поддержания и укрепления нервов.



В общем, все настолько объяснимо, что даже неинтересно.

Комментарии
10.10.2004 в 15:16

сумрачный
*задумчиво* Ты ведь действительно так думаешь?
10.10.2004 в 20:00

Одна девушка, которая меня любила, когда-то давно подарила кассету, которую сама надиктовала. Я один кусочек наложил на музыку и передал его ей. Не знаю, любит она меня сейчас или нет и сохранила ли эту композицию? А я ее слушаю довольно часто, даже по прошествии лет. Дело в том, что у меня есть такое качество, что тех, кого когда-то полюбил, продолжаю любить и потом. И сама композиция получилась очень хорошая, сделана с любовью. Там ее голос, слова очень хорошие, и музыкальный фон наложился очень удачно и красиво. Когда слушаю, часто ловлю себя на желании позвонить ей. Но... там своя семья, своя жизнь, нельзя ее нарушать. Вот кусочек оттуда:

"Вот сейчас, в отношении с тобой, я поняла, что любовь бывает как бы мирная и критическая. Мирная - это когда все происходит гладко, людям ничто не мешает, или почти ничто. И людям иногда кажется, что это вовсе не любовь, они начинают копаться, потому что благополучие, оно как бы притупляет. А может быть в человеческой природе заложено как-то не ценить, как-то привыкать к хорошему, и воспринимать это как должное, как то, что надо. И поэтому мирная любовь имеет как бы меньше вдохновения, чем критическая. Мирная любовь - да, это когда взаимности, взаимность, реализованность... А критическая - это когда есть какие-то препятствия, бывает разлука, когда люди не могут находиться вместе, не могут полностью реализовать себя. Но они любят друг друга при этом. И эти критические моменты, они помогают людям понять, оценить, постоянно ценить и понимать значимость любимого человека. Потому что происходят какие-то встряски. Вот, и разлука, она помогает ценить и осознавать насколько этот человек необходим в твоей жизни... Но мирная любовь, она имеет свои прелести, которые нужно ценить. Это ощущени гармонии, ощущение счастья, ощущение покоя. Иногда людям не нравится покой. Некоторые люди вообще его не переносят. Они считают это скукой. Но нужно уметь ценить, нужно уметь радоваться тихому счастью, потому что в этом много хорошего для человеческой души."



А по поводу второго твоего абзаца - большинство людей связывают любовь с эмоциями, сильными эмоциями. И эти сильные эмоции ярче запечатлеваются в памяти. Еще и поэтому.
10.10.2004 в 20:14

Вжик!!
yupi, да, ты прав и девушка твоя бывшая права. Полностью согласна.



galact, конечно думаю. иначе бы не писала так...
11.10.2004 в 17:18

Nothing takes the past away like the future
Позволю не согласится. Когда есть Любовь - о Ней не возможно молчать....о Ней говоришь всегда и везде, и даже, если ты молчишь, то за тебя говорят глаза.....
11.10.2004 в 20:40

Вжик!!
Natrox, когда она только появлиась...
12.10.2004 в 18:46

Nothing takes the past away like the future
LuLu

а если она длится и длится......разве нет?
12.10.2004 в 20:12

Вжик!!
Natrox, да. Для меня да. Но я сей вывод не по себе седалала, а по другим (читая дневники, общаясь с людьми)