Вжик!!
Сегодня делали фотку для Свободного офиса. Выпуск 5. Напомню, что предыдущий дизайн у нас вышел крайне удачным, вот таким:

Печатная машинка в траве оказалась очень в тему. Трава символизирует свободу :) В этом выпуске тему травы я решила оставить, но Ксюша сказала, что трава - это не круто и принесла зелененькую веточку, которую мы поставили в карандашницу с карандашами и ручками металлического цвета )))) пытались фоткать - ничего не выходило достойного. Только вот:
читать дальше

Я поняла, что это не совсем подходит, вернее, клево конечно, но не то. В общем, креатив не шел и мы пошли за травой. %)))))) Собирали ее во дворе института философии под офигевшими взглядами студентов, курящих у входа (какую-то фигню курили, чесслово). А мы ржем и собираем траву себе, зеленую, клевую...

... после, креатив попер. Короче, вот что вышло. Мне кажется - то что надо. Это конечно черновик, в понедельник будем перефотковать начисто, но уже точно знаем что ;)

читать дальше

Комментарии
27.10.2007 в 01:11

одобрямс)))))
27.10.2007 в 01:16

Вжик!!
Navizkaya, ну как, норм задумка? не слишком замутно? %))))))))))) а то меня торкнуло и фиг знает когда теперь отпустит, а ты объективно взгляни? ))) не слишком сложно для понимания?
27.10.2007 в 01:48

с травкой - отлично!
27.10.2007 в 03:01

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
хорошо покурили :) мне и с веточкой и с травой нравится :)
29.10.2007 в 13:05

прошу прощения, но выглядит дешевкой, особенно линейка и желтая непонятная фигня, хотя и эстетичной. Но это на мой непрофессиональный взгляд, не претендующий на мнение основного потребителя. Но печатная машинка намного представительнее выглядит.. Почему бы более солидный офисный набор не использовать или другой старинный офисный прибамбас, солидно выглящий..
29.10.2007 в 13:13

VAKil Существует стиль оформления - данная идея в этот стиль вписывается очень гармонично. Говорить что что-то выглядит дешевкой! не видя этого в окончательном варианте и безосновательно - по меньшей мере некрасиво! Где ваши аргументы дешовости?))))))))
30.10.2007 в 08:29

Navizkaya ты говоришь с точки зрения дизайнера, а я с точки зрения человека, пришедшего покупать данный продукт. А подавляющее большинство потребителей данного продукта будут не фотографы и не дизайнеры, которые могут в данной композиции разглядеть единый стиль и гармоничность. Так что ваша обида не обоснована, у каждого свой вкус и свое видение искусства.
А вот с чем я беспорно соглашусь, что на самом деле, подавляющему большинству потребилей, особенно корпоративным вообще без разницы что там изображено на картинке, многие даже внимания не обратят... Многие из вас помнят что изображено на коробочке материнской платы вашего компьютера, даже не смотря на то, что над фотографией работал целый творческий коллектив.

Маленькая Луна ты не читай мой бред, на самом деле мне очень нравятся твои работы и как профессионала я тебя уважаю, у тебя есть чувство красоты и гармонии. Это далеко не каждому дано. А чтобы хоть как то моя критика не выглядела глупой, вот тебе сцылка на интервью одного из лучших фотографов России
news.ngs.ru/more/32142.php
30.10.2007 в 11:47

VAKil Прости, а кто сказал что я дизайнер? Кто сказал что фотография стаканчика с травкой - это единый стиль и гармоничность? Ты почитай повнимательнее то что я пишу данная идея в этот стиль (коробок Линукса) вписывается очень гармонично По поводу искусства - эт ты явно погорячился - оформление упаковки - это не тот уровень. И дабы ты знал Сама по себе Упаковка влияет на первоначальную покупку, при этом продажи составляют 20% - это по поводу не обратят внимания - это статистика!
Так что спорь сколь угодно, но эта, по твоему мнению дешевка, продаваться будет)))))
30.10.2007 в 12:44

Вжик!!
VAKil, коробка будет выглядить приятно и это самое важное.
Navizkaya, да, именно поэтому мы меняли дизайн десктопа, чтобы увеличить процент случайной покупки. Когда человек не планировал, а потом увидел. заинтересовался и купил.
30.10.2007 в 12:59

Navizkaya
Прости, а кто сказал что я дизайнер?
Прости и ты, но судя по твоей уверенной речи о стиле и гармонии, я подумал, что ты близка к этой профессии

Сама по себе Упаковка влияет на первоначальную покупку, при этом продажи составляют 20%
продаваться будет, тут даже глупо спорить, причем вне зависимости стаканчик будет на упаковке или директорское кресло на поле для гольфа, но так сильно упаковка влияет на продажи далеко не всех товарных групп. Статистику тоже нужно правильно читать. Когда человек или фирма покупает маздай или линукс, он точно знает почему он его покупает и упаковка играет самую последнюю роль коробочки, в которой его принесут. ПО это не товары народного потребления с примерно +- одинаковыми потребительскими характеристиками, когда конечный потребитель в названиях фирм начинает путаться. А когда сисадмин выбирает операционную систему для офиса, ему глупоко пофиг на коробочку, в которой ему этот продукт принесут. Пойми, данную продукцию в массовом спросе определяют и покупают не директора фирм, которым можно мозги промыть красивыми коробочками и плакатами, а совсем другие люди, которые подходят с совсем другими требованиями.
Да и покупатели операционной системы не приходят в магазин с задумчивым видом глядя на витрины и думая чегобы им такое купить - маздай или линукс.. или может остановиться для начала на старом добром DOS 7.0..

Прежде чем оспаривать, подумай над тем, что около 90% "железа" покупается вообще без упаковки, дабы так дешевле, причем это конечными потребителями, а не фирмами по сборке компов, а софт сейчас все больше в моду стало входить закачивать из инета, так как это наиболее оперативный источник всех последних изменений и исправлений.. Даже мобилу мой друг недавно купил и там в коробочке вместо диска лежала красивая бумажка с указанием откуда можно закачать последний софт.
Красивая коробка при покупке фирмового софта, это просто обязательный атрибут, которым производители софта пытаются выделить покупателей лицензий какбы в отдельную элиту, отделить от пиратов. В принципе это правильно.

По поводу искусства - эт ты явно погорячился - оформление упаковки - это не тот уровень
вот когда специалисты перестанут так считать, тогда может оформление продукции в России станет на должном уровне с западными аналогами. А покачто потребители так и будут снисходительно улыбаться глядя на упаковку отечественной продукции.
30.10.2007 в 13:04

Да, забыл добавить. Выбирая в магазине утюг, плойку, ДВД, телевизор, кофточку, платье и т.д., ты хотябы раз в жизни посмотрела предварительно на коробку, в которую тебе их положат дабы сделать свой окончательный выбор, хотябы ради приличия оправдать приведеную тобою статистику..

А согласно статистике, у нас в стране и инфляция 9% годовых..
30.10.2007 в 13:06

Вжик!!
VAKil, для каждого продукта важно визуальное представление. В утюге важен сам утюг... безусловно я обращу внимание на его симпатичность и исполнение. А вот в ПО визуальным представлением является коробка а что еще? Дальше уже идет функциональность. :)
30.10.2007 в 13:22

Маленькая Луна вот и я говорю, что коробка важна (говоря твоими словами как профессионала) как визуальное представление ФИРМЕННОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО софта, ибо фирмы приучили рынок, что лицензия идет в коробках, а пиратский софт без. И рынок принял эти правила игры. Без красивой коробки никто лицензионный софт покупать не будет, вообще никто, дабы не соблюдено обязательное условие рынка. Так же как и телевизор без паспорта никто не купит, так как без паспортов продается ворованная техника либо б/у. А это уже совсем другой потребительский рынок.

То же самое действует и наоборот. Пиратский ворованный софт в красивой коробке за дорого никто покупать не будет, так как уже проще купить лицензию.
30.10.2007 в 13:43

VAKil да, не отрицаю что я близка, но я скорее управляющий, нежели исполнитель)
Красивая коробка при покупке фирмового софта, это просто обязательный атрибут, которым производители софта пытаются выделить покупателей лицензий какбы в отдельную элиту, отделить от пиратов. В принципе это правильно. Правильно! Мы тут Линукс т.е. фирмовый софт и обсуждаем))) Естественно что человек может пойти и купить конрафакт, потому что он дешевле, но есть законы рекламы и рынка по созданию брендов, торговых марок, в которые входят и бренд буки, и оформление, и упаковка и т.д. От этого производителям никуда не уйти, они не могут позволить себе делать что-то без упаковки - узнавать не будут!

Да, я люблю удобную, красочную фирменную упаковку. Я покупаю кофточку и мне пакуют её в красивый и удобный пакет (который потом можно использовать), в коробку из под фена я потом могу положить подарок, оклеить её подарочной бумагой и мне не придеться тратить еще 300 рублей на упаковку подарка! Продукты в магазине упакованные в качественную и яркую упаковку - привлекают внимание! особенно если там четко написан состав, производитель и т.д. - я стану потребителем этой марки! (если вкусовые качества меня устроят).

вот когда специалисты перестанут так считать, тогда может оформление продукции в России станет на должном уровне с западными аналогами. А покачто потребители так и будут снисходительно улыбаться глядя на упаковку отечественной продукции. VAKil
Многие западные марки разрабатывают упаковку у себя, а наши производители на упаковку предпочитают сильно не тратиться, поскольку у профессионалов это денег больших стоит и есть еще масса факторов, почему упаковка российского производителя (но не во всей массе) выглядит нелепо и смешно.
Обычно это выглядит так: к тебе приходит клиент, с крохотным бюджетом, от котого ему еще надо будет отстегнуть, и говорит: Мне нужна клевая упаковка - еще вчера! Как ты думаешь, какая упаковка родится "шедевр" или "смешно"?
Или вариант когда производитель делает её сам - это еще смешнее и у меня таких примеров много))))

Рассматривая варианты Маленькой Луны, я очень рада, что Линукс отхватил себе такого грамотного и творческого сотрудника))))
Ань, проси повышения зп))))
30.10.2007 в 13:50

VAKil Батенька, Вы хоть Котлера почитайте, подкуйтесь так сказать в мат части)))) ВСЕГДА Рынок диктует условия!))))))))))))))
30.10.2007 в 14:36

Navizkaya наверное для вас будет шоком, но я Котлера не только читал, но и изучал, а еще изучал - управление потребительскими вкусами и предпочтениями. Психология покупателя. Наверное для вас будет открытием, но рынок это не только конечные потребители, но так же и производители, посредники, гос учреждения и т.д. Рынок уже давно и надежно управляем, загоняется в единые стандарты, параметры, рамки. Технологии управления потребительскими предпочтениями давно обкатаны и только усовершенствуются. Зайдите в магазин, вам предложат 5 или 25 видов молока, но они одинаковые по своей сути, этикетки только разные, а того, что хочется, просто нет, например, парного молока (это как пример, к словам прошу не придераться). Так что рыкон у нас свободный в строго ограниченных рамках и жестко определенных правилах работы на нем..

Про бюджеты наших компаний я согласен, но вроде и речь про это совсем не шла, мы о другом говорили.

Описывая как ты любишь вещи, упакованные в красивые коробочки, лишь подтверждаешь мои слова про наличие коробки как обязательного атрибута фирменной подлинной принадлежности. Не более, но и не менее.

Рассматривая варианты Маленькой Луны, я очень рада, что Линукс отхватил себе такого грамотного и творческого сотрудника))))
Ань, проси повышения зп))))

полностью согласен и поддерживаю :)
30.10.2007 в 15:12

VAKil Я очень рада что читал, видимо - это причина спорить, что-то доказывать предварительно назвав отснятый материал дешевкой и не подкрепив это аргументами,
перевирать мои слова (видимо невнимательно их прочтя) и разглагольствовать об абсолютно потусторонних вещах как то конрафакт, диктовка условий рынку...
ибо фирмы приучили рынок, что лицензия идет в коробках, а пиратский софт без. И рынок принял эти правила игры. Рынок не принимал! Рынок диктовал! Объяснить почему и как?

но вроде и речь про это совсем не шла, мы о другом говорили Говорилось о том, что у российского производителя нелепая упаковка, я объяснила почему так!

Повторюсь еще раз - Тут обсуждается идея для редизайна упаковки продукта компании Линукс! Если есть что сказать по этому поводу - хозяйка темы будет рада, если нет - в сад!
Разводи тавтологию в своем дневнике, открой тему, я приду и подискутирую))))

30.10.2007 в 23:22

Маленькая Луна
VAKil

В "эпоху первоначального накопления капитала", когда мой одногруппник по выходным работал на Митинском рынке и продавал там технику разную, приспичило мне выбрать музыкальный центр. В то время подделок, тем более на рынке, было много. Поэтому нужно было уметь отличить подделку от оригинала и "правильную" сборку от "левой".
Вот какие наставления я тогда услышал от своего друга: "Когда будешь выбирать, смотри, чтобы коробка была картонной! То есть "картонного цвета", а не глянцевой. Изображение самого муз. центра на ней должно быть не цветным, а чёрно-белым, похожим на чертёж без размеров..."

Это я к тому, что качественную вешь не нужно заворачивать в красивую упаковку. И стоимость затрат на дизайн и производство упаковки не должно быть соизмеримым со стоимостью самого продукта. ;) (если только это - не подарочное издание :) для фанатов)

В утюге важен сам утюг...
Кстати, на упаковке с утюгом именно утюг и изображён. ;)
30.10.2007 в 23:44

VAKil

Без красивой коробки никто лицензионный софт покупать не будет, вообще никто, дабы не соблюдено обязательное условие рынка.

Диск с лиц. Windows в комплекте к ноуту лежал в конветике из белой бумаги, который был заклеен стикером со штрих-кодом. :)

Инфляция уже выше 12% согласно прогнозам на конец года... Только вот ставку рефинансирования менять в сторону увеличения у нас пока не собираются
31.10.2007 в 09:23

Navizkaya предварительно назвав отснятый материал дешевкой и не подкрепив это аргументами
заметь, сама Маленькая Луна просто молчит, а ты начала спорить и обсуждать бюджеты российских компаний. Аргументы, я кстати и называл, линейка и желтая ручка (или это карандаш) в этой композиции мне не понравились. Но еще раз оговорюсь, что это мое личное мнение и не нужно тыкать что бюджетов российских компаний на большее не хватает.

Повторюсь еще раз - Тут обсуждается идея для редизайна упаковки продукта компании Линукс!
так я ее первым постом и обсудил, сказал свое мнение, причем сразу оговорился, что оно только мое и ни на что не претендует. Ты то чего так разнервничалась и устроила крик в защиту стакана с ручками?

Anthony
ты прав, но в твоем случае, диск был приложением к ноуту, а Маленькая Луна позиционирует Линукс как самостоятельный продукт. Это немного другое.