Вжик!!
Вообще, думала, что поездка в санаторий развеет мои сомнения по поводу того какой образ питания выбрать, кушать ли молочные продукты и т.д. Ну а получилось наоборот - добавилась еще аюрведа со своими правилами питания и ум враскорячку.

Не, ну общие моменты конечно же есть. В основном то, в чем я и так уже убеждена на 100%. Мясо есть не нужно и еда не главное - два тезиса, которые подтверждаются любыми теориями.

Ну а главное, что аюрведа аюрведе рознь. То что мы читаем во всякий статьях "согласно аюрведе", не всегда оказывается согласно. Например, я всегда знала, что по аюрведе молоко нужно пить на ночь, а оказывается в первоисточниках написано, что нельзя пить молоко на ночь и вообще что-либо есть меньше, чем за 2 часа до сна. Это конечно логично, но слишком банально.

А так вообще, 5-разовое питание. На завтрак творог со сметаной, медом и льняным маслом. Такой завтрак просто гипер полезен и лечит супер неизлечимые заболевания. Про льняное масло я в общем-то давно знала, во всех теориях оно является самым полезным и чудодейственным. Кстати, такой завтрак используется в противораковой диете Джулианы Бадвиг На ланч вареная свекла, на обед овощной салат и вареный рис с нутом. На полдник опять свекла и на ужин снова нут с рисом. Перед всеми приемами пищи мед, разведенный в воде, а перед завтраком фрэш. Такое меню успокаивает организм и мягко очищает. Каждый день одно и то же на протяжении месяца. В это время проводятся очистительные и оздоровительные процедуры.

Обычное питание по аюрведе тоже 5-разовое, но более разнообразное. Сладости нужно есть до еды, на ланч и полдник овощи и фрукты, на обед и ужин салаты, наваристые супы со сметаной (и тут он выдает рецепт моего вкуснейшего борща с фасолью), запеченые овощи.

Запрет на 8 продуктов: лук, чеснок, алкоголь, чай, кофе, мясо, рыба, яйца.

Кстати, перестала есть лук и мой живот пришел в норму. Вот по аюрведе - это невежественный продукт, уничтожающий микрофлору.

В общем, я по-прежнему не знаю что такое хорошо и что такое плохо, но информация продолжает поступать в мой мозг и я жду, когда же там все разожится по полочкам. :) Хотя бесспорных утверждений в моей жизни прибавляется. Наверное, не все сразу. :)

А вот очень хорошее интервью Анны, к которой собственно мы ездили. Мне она нравится тем, что она не катогоричная. Маме моей даже рыбу рекомендовава ))
vegetarian.ru/interview/Anna_Zimenskaya_Na_syir...

А, ну и очищение касторкой форевер!!


@темы: рассуждения, веган, дни

Комментарии
22.08.2014 в 18:14

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
вообще без лука? я его везде кладу.. и суп без лука?
22.08.2014 в 18:22

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
и что не так с яйцами?
22.08.2014 в 22:58

Маленькая Луна, На завтрак творог со сметаной, медом и льняным маслом. Такой завтрак просто гипер полезен и лечит супер неизлечимые заболевания.

...особенно диабет, язву верхней части ЖКТ и жировой гепатоз печени. (Если, конечно, мёд, творог, сметана и масло не собственного производства)

Never Mind, слишком много белка. И желток вреден для печени.
23.08.2014 в 10:19

Вжик!!
Never Mind, да, вообще без лука. И суп без лука. Что не так с яйцами не знаю, видимо они приравниваются к мясу.
Anthony, я не знаю, рассказываю то, что сказали нам. Мы не страдаем указанными тобой заболеваниями. Думаешь, если эти продукты собственного производства, то их свойства меняются на противоположные?
23.08.2014 в 12:23

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Я когда давно увлекалась аюрведой, меня и тогда удивило, что лук-чеснок в ней принадлежат к плохой .. не помню, чего там, есть 3 типа, хорошее, среднее и плохое)) а у нас считается в России, что лук-чеснок все лечат. Ну или не все, но простуду, там. ))
23.08.2014 в 19:17

Вжик!!
Never Mind, вообще, я последнее время (до отъезда) ела очень много лука в сыром виде. И у меня начались проблемы с кишечнком. В отпуске и сейчас лук не ем (редко в супе) и проблемы пропали. Аюрведист вообще объяснил, что их можно использовать для лечения, в период эпидемий например. А так это природные антибиотики, которые убивают микрофлору (как и синтетические антибиотики)
23.08.2014 в 22:44

Маленькая Луна, зачем же лечить те заболевания, которыми не страдаете? :)

Думаешь, если эти продукты собственного производства, то их свойства меняются на противоположные?

Дело в том, что при приготовлении творога и сметаны из молока от собственной коровы можно быть более уверенным в его свежести, натуральности и кислотности.
Если есть возможность держать пасеку, можно не сомневаться в том, что в мёд не добавлен сахар, в том, что пчёл не кормили сахаром и даже в том, что, например, гречишный мёд - именно гречишный, а донниковый - именно донниковый.
А в льняное масло не добавлено пальмовое.
23.08.2014 в 23:15

А про лук и его положительное и отрицательное воздействие можно узнать из проверенного источника Vidal

Из него же можно узнать и про чеснок
24.08.2014 в 08:52

Вжик!!
Anthony, это конечно. Но что делать, если нет собственной коровы и пасеки? Остается верить людям на слово. ))))) Это качество тоже можно развивать - чувствительность к правде и лжи, ну или чувствительность организма к натуральным продуктам и плохим (несвежим, поддельным, неподходящим твоему организму). На самом деле это проще чем кажется.

Много кто пишет про лук и чеснок. Для каждого проверенный источник - свой ;)
24.08.2014 в 15:50

С мёдом страшнее не то, что в него могут добавить сахар или покормить сахаром пчёл, а в том, что некоторые .. продавцы топят засахарившийся белый мёд и продают как жидкий свежий. А при нагревании мёда до 40 градусов примерно начинают выделяться канцерогены.
И вообще важно, как его хранят.
Единственный выход - покупать не у частников (если нет своих пасечников), а у крупных фирм, которые продают сертифицированный мёд. Я доверяю австрийскому "D'arbo".

"Натуральный мед D’Arbo от австрийских пчеловодов по праву является продуктом класса премиум. Высокое качество меда D’Arbo гарантируется строжайшим контролем за процессом его приготовления — он традиционно производится методом холодной фильтрации, — а на этикетке каждой баночки проставляется именной штамп пчеловода. Низкотемпературная обработка позволяет сохранить в лучшем виде все полезные и вкусовые свойства меда D’Arbo".

Но среди российских производителей наверняка тоже можно найти. Но просто на ярмарках я не покупаю.
24.08.2014 в 16:07

Маленькая Луна, если нет собственной коровы или пасеки. приходится искать тех, у кого они есть.
А выработав качество чувствительности ко лжи и уличив в ней нескольких продавцов, есть вероятность не встретить того, который всё делает (продаёт) честно. Так как честная торговля не прибыльна.

А что касается такого источника, как Vidal, он, своего рода, ГОСТ для медицинских работников. И если не доверять ему, никакое качество чувствительности не поможет.
24.08.2014 в 16:17

Лимонник, на ярмарках тоже можно покупать мёд, если есть знакомые из этой области, которые, возможно, сами не продают, но могут отличить качественный липовый продукт от "липового" :)
24.08.2014 в 17:05

Вжик!!
Anthony, вот мы купили в Краснодарском крае по рекомендации. Хоть и Разнотравие, но вкус меда... давно забытый. В Москве НИ РАЗУ такой не попался, ни на ярмарке, ни в магазине (((
Лимонник, он наверное сильно дорогой?
25.08.2014 в 13:35

Маленькая Луна, да нет, столько мёд и стоит по сути
и учитывая, что это не варенье - мёд очень медленно уходит да и не портится (если хранить правильно: прохлада, темнота, плотно закрытая банка и хорошая вентиляция - без запахов), он может только засахариться
мне очень нравится хвойный мёд
читать дальше
groceryhouse.ru/med/242--darbo-500-.html

в Перекрёстке 350-450 р. в зависимости какой мёд
в Инете ещё меньше даже от 250 р. встречается

и это за 500 г!

Мёд не может быть дешёвым в принципе. Кстати, мои дедушка и бабушка были пчеловодами (ну, это я просто так похвастаться :-D, я не очень в нём разбираюсь, кроме основных моментов, просто наблюдала со стороны за производством).
25.08.2014 в 13:53

А в целом по поводу питания я думаю, что где родился, там и пригодился. Я не хочу питаться, как житель Индии или Японии, например. Просто необходимо чувствовать свой организм и соблюдать умеренность во всём. Натуральные продукты уже закончились в этом мире, есть, конечно, искл. - но это проверенная ферма в экологически чистом районе и органическое земледелие и правильное выращивание бычков)) Но в магазинах - это редкость и дорогая.
Всякие салаты с майонезом и торты с пальмовым маслом - это явно не русский путь питания.
Чеснок и лук я не ем, потому что с детства их недолюбливаю, не люблю горький вкус. Люблю только зелёный и красный.

Поэтому вижу выход только в том, чтобы слушать организм, не поддаваться на желания послушать не организм в целом, а только вкусовые рецепторы. И умеренность.
А вообще я мечтаю о том, чтобы вернуть ГОСТы в нашу пищевую промышленность и возродить наше сельское хоз-во. Без этого здоровое питание проблематично. А это 70% здоровья человека.
Но можно питаться правильно и в таких условиях. В этом плане я тебя очень поддерживаю. Сама тоже стараюсь.
25.08.2014 в 23:02

Вжик!!
Лимонник, ты все правильно говоришь, только аюрведа - это не индийская методика и она не для жителей индии. Просто развивается она там, потому что в европе и т.д. такие вещи не в ходу. А так она в себя вобрала и труды Авиценны например. И все такие вещи пересекаются, просто эта развивается, а остальному не дают.
26.08.2014 в 00:33

Маленькая Луна, ааа, а я-то как раз хотела написать, что 5-разовое питание - общепризнанно как самое здоровое для того, чтобы грамотно работали и поджелудочная, и желчный пузырь и т.п.
Просто я всё равно за то, что нужно смотреть на собственные ощущения даже если признанно, что что-то не полезно. Если хорошо тебе от лука, почему бы его не есть. Часто же организм чувствует, что как раз природный антибиотик нужен в данный момент. А если не идёт лук, то, конечно, не стоит.
Но я ни с чем не спорю, мне кажется, каждый сам для себя чувствует, что для него лучше, я даже не против вегетарианства и веганства и всего такого, просто сама люблю мясо, хотя почти его не ем, например.
Хотя заметила такую интересную тенденцию: как только исключаю надолго сладости и мучное, мне очень хочется мяса, на кашах и овощах я не могу. Сейчас у меня очередной период "решила исключить сладости вообще". Узнала, что сладкое очень вредит сосудам и мешает выработке коллагена. Надо завязывать.
26.08.2014 в 01:34

Лимонник, в зависимости от региона цена сильно варьируется
Но остаётся вопрос натуральности.
В московских филиалах одного алтайского банка, мёд дарили на новый год, на день рождения и при открытии вклада всем вкладчикам.
То есть, по сути, мёд был бесплатным. :) и не в мышеловке.

Кроме ГОСТов ещё важно придерживаться и ТУ.
И именно не "или", а "и"
26.08.2014 в 01:41

Маленькая Луна А так она в себя вобрала и труды Авиценны например.

Ты знакома с трудами Авиценны? Читала их без перевода и в оригинале?
26.08.2014 в 20:45

Вжик!!
Лимонник, вот не хорошо мне от лука, в том-то и дело, но так как мне его хотелось, я не могла признать, что дело именно в нем. Но оказалось, что да. И сейчас мне его не хочется. Дело в том, что очень сложно понять, что именно требует организм, очень сложно слушать себя, когда непонятно какая именно часть тебя говорит. Этому тоже нужно учиться.

Аюрведа хороша тем, что в отличие от европейской медицины, где лечат конкретную болезнь, лечит человека целиком. А у нас как борьба с ветряными мельницами. Сложно лечить болезнь, когда причина ее сидит в человеке и воздействует на него как и раньше.

Человек - он везде человек, что в Индии, что в Китае, что в России. Есть конечно и исконно русские традиции лечения, но из-за того, что они не поддерживаются, а в некоторых местах даже запрещаются, им не дают развиваться, соответственно ими сложно воспользоваться, нужно искать первоисточники и самому быть врачом, чтобы в них разобраться. А Аюрведа - традиционная Индийская медицина, которая развивается и практикуется масштабно. Поэтому она более совершенна, ей можно пользоваться, она эффективна. Но за медициной надо конечно ехать в Индию, а дома можно практиковать способы поддержания здоровья и правильного питания.
Мы кстати и не за аюрведой поехали, все это попутно. Совсем отказывать себе в сладком не нужно. Можно заменить медом, финиками, курагой.

Anthony, нет, конечно же не читала. А ты?
26.08.2014 в 21:03

Маленькая Луна, Можно заменить медом, финиками, курагой

ну, это я не считаю "сладостями", как и фрукты, чтобы от них отказываться)))
про сладости я имела в виду - всё, где содержится сахар в виде сахарного песка) только от этого хочу отказаться
27.08.2014 в 00:38

Маленькая Луна, и я не читал.
Но как, в этом случае, возможно утверждать то, что нельзя проверить самостоятельно?
27.08.2014 в 10:14

Вжик!!
Anthony, много чего мы не можем проверить самостоятельно. Например, верна ли информация на сайте Vidal. Ты ведь лично не проверял ничего оттуда? Тогда как можно утверждать, что там все правильно написано?
28.08.2014 в 00:43

Маленькая Луна, смотря что брать за основу.
Можно, конечно, проверять по РЛС, но РЛС - тоже справочник.
Можно проверить достоверность энциклопедий "Британника", БСЭ и "Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона"
Но сравнивать можно, наверно, только статьи схожей тематики. Только так можно выявить различия. Но выявив их, на каком основании делать вывод о том, что правильно, а что нет?

Если описание лекарственного препарата идентично у всех производителей на всех языках, есть ли повод не доверять?
Или по принципу "все лгут", установить Истину и не найти ни одного, соответствующего ей лекарственного средства...