Вжик!!
Вчера решили ради развлечения (не из принципа) заказать спец. питание на борту. Трансаэро предлагает до фига видов этого спецпитания - для евреев, для индусов, для вегитарианцев, младенцев и т.д. Мы хотели заказать вегитарианское. Надо сказать, это занятие нас не слишком развлекло.

Для начала надо прослушать 15-минутную рекламу услуг Трансаэро и бонусной программы Трансаэро привелегия. Далее оператор запрашивает фамилию и номер рейса и говорит, что ей необходимо отправить запрос о том, что питание, отличное от стандартного в принципе доступно. Перезвоните через час.

Через час, снова порция 15-минутной рекламы услуг Трансаэро, девушка запрашивает данные и говорит, что да! спец питание на этом рейсе доступно. Какое хотите? Хотим вегитарианское. Ну перезвоните через час, я отправлю запрос на доступность именно вегитарианского питания на этом рейсе.

И тут мы сообразили, что нужно было сразу конкретизировать какое вегитарианское мы хотим, там же их куча видов! Черт!

Еще через час порция традиционной рекламы (это реально утомляет!!! Я даже думаю, что дело не в занятости операторов, а в том, что им необходимо эту рекламу прокрутить) и да! Вегитарианское спец питание доступно на борту. Какое желаете? Давайте лакто... Хорошо, я отправлю запрос.... Ой, давайте тогда обычное... Все равно мне нужно отправить запрос. А нельзя сразу выяснить какие виды доступны? Нет, можно только запрашивать конкретный вид питания. Что же делать? Как угадать какой доступен, чтобы не перезванивать? Давайте Лакто.... Хорошо, перезвоните через час, я отправлю запрос.

Через час. Реклама минут 25 наверное (а время уже 00 часов, казалось бы...) и... ваш запрос еще не обработан, перезвоните через час или завтра утром!

ААААА!!!! Ну нафиг! Зато выяснили, что беременным обменная карта и справка не обязательны, просто они настоятельно рекомендуют взять все это с собой. Но на борт пустят и без них

Кстати, изнуряющую рекламу можно и не слушать, если перейти на платную линию, стоимостью 50 рублей в минуту.

Комментарии
28.05.2013 в 13:55

Маленькая Луна, что-то жесть, а не "все для клиента"...
28.05.2013 в 14:12

Вжик!!
gangquan, а потому что нефиг выпендриваться )))))))))) 3 часа лету, а мы спецпитание. Скромнее надо быть ))
28.05.2013 в 14:24

Дом птицы не гнездо, а небо.
А если просто поставить галочку в соответствующем разделе при покупке билета?
28.05.2013 в 14:25

Маленькая Луна, если есть услуга, она должна оказываться нормально, а не так, что услугу мы прорекламируем, но заказывать ее вы запаритесь... ведь 100% все устроено так, чтобы пассажир отказался от спецпитания...
28.05.2013 в 16:05

Вжик!!
MagdaM, а мы сами не покупали, через тур-фирму оформляли. Они этим не занимаются.

gangquan, ну это мы не принципиальные, а если индусы или евреи - для них этот вопрос принципиальный. Думаю, тут еще мурыжут, потому что видят, что чартер. Типа летим дешево, можно не париться. Не даром же не только рейс, но и фамилию спрашивают.
28.05.2013 в 17:00

Маленькая Луна, ну, индусы и евреи просто второй раз уже не купят билет у этой компании ;-)
22.06.2013 в 22:34

Маленькая Луна, Зачастую случается так, что даже если рейс - регулярный, цены на билет могут различаться в разы даже на один класс обслуживания.
А ещё бывают совместные рейсы.
Там цены на билеты по определению разные. Но это не должно быть помехой "прогулке романтика"...

(Впрочем, бывает и так, что цена на билет до Лос Анджелеса, например, в эконом классе - 25000-30000 руб. А в бизнес классе - 165000 в один конец. Но это - другая ситуация)
22.06.2013 в 23:36

Вжик!!
Anthony, да, в нашем случае так и было. Если покупать билет на наш рейс самостоятельно, в один конец - 15 тыс руб. А у нас вся путевка на 1 чел, на 10 дней, 20 стоила. )))
23.06.2013 в 18:05

Маленькая Луна, я не совсем об этом.
Ну вот пример: мы с женой летали в 2011-м году в Санкт Петербург, заплатив за два билета "туда-обратно" всего 4000 (четыре тысячи) рублей. Билеты покупали сами на сайте компании S7 и у нас не было путёвки.
Однако, рядом с нами в самолёте летела девушка, от которой мы случайно узнали, что она покупала один билет "туда-обратно" на этот рейс за 4700 руб. "со скидкой"...
23.06.2013 в 19:44

Вжик!!
Anthony, ну так и я о том же, авиакомпания сама распределяет кому за сколько продавать. Каким-то дистрибьюторам со скидкой, каким-то без
23.06.2013 в 19:52

Маленькая Луна, а я говорю, что билет с одним и тем же классом обслуживания можно приобрести на официальном сайте компании по разным ценам. И тут многое зависит от количества часов и дней, оставшихся до рейса и курса национальной валюты к валюте, в которой указана цена за билет...
24.06.2013 в 09:53

Вжик!!
Но не в три же раза разница
24.06.2013 в 12:46

Маленькая Луна, бывает что почти в 4.
Так, например, билет на транзитный рейс компании "Аэросвит" Батуми-Борисполь-Москва на 25 августа прошлого года за полтора месяца до вылета можно было купить за $156, а за неделю до вылета уже за $595.

Видимо, чем ближе к полёту, тем проще прогнозировать "отказников", сдавших билеты. Кстати, сдать билеты в этой авиакомпании можно было без потери на каких-либо комиссиях.