Последнее время вспоминается один яркий фрагмент из моей жизни.



Лето. Моросящий дождь. Мне 15 лет. Я лежу на кровати и жду, когда щелкнет калитка. Я никого не хочу видеть, мне не важно что будет потом - только бы щелкнула задвижка на калитке...



Я познакомилась с ним месяц назад. Как и со всеми в моем окружении (не знаю почему, но это до сих пор так), с ним у меня были не стандартные отношения. Мы сначала переписывались и почти не разговаривали. Мы писали друг другу длиннющие письма, заворачивали в конверты и клали под забором в условленное место. А однажды я зашла в дом, и увидела, что он там.



Мы гуляли по полю, по лесу, сидели около пруда. Он рассказывал про Канаду, учебу, пел мне под гитару, но никогда не говорил о будущем. Это было очень странно, но... мне ведь нравятся странности. Я не знаю как и почему, но он меня как будто гипнотизировал, или это я его.... но других людей для нас не существовало. Может это просто благодаря моей способности, отдаваться отношениям целиком без остатка. А может все было обыкновенно, просто для меня такие отношения казались не такими как должны быть. Как-то Максим сказал, что я обладаю способностью заполнять собой всю жизнь, в которую я вошла. Я вошла в его жизнь, а мне казалось, что это он вошел в мою, а я была не готова.



Это были отношения, но в них не было ни слов любви, ни поцелуев, было только удивленное восхищение с его и с моей стороны. Он говорил, что хочет вырваться, а я не понимала зачем. Потом мы стояли обнявшись посередине поля и он опять повторял, что хочет вырваться и вернуться к жизни.



А однажды он сказал, что к нему приезжает его девушка из Питера. Ведь это его город и там была его жизнь. Я почему-то обиделась, а он пытался по-максимуму упростить все то, что было между нами. "Ведь ничего и не было", убеждал он, но похоже, он убеждал не только меня, но и себя тоже. Все просто, мы дружили, а у него есть девушка, которая к нему приезжает. Ему же не 15, а 20, и вполне естественно, что у него кто-то есть. Она приезжала на выходные и я ее не видела, потому что меня спас ужасный дождь. Я сидела дома и раскладывала пасьянсы, просто чтобы чем-то заняться и не думать.



В понедельник дождь не прекратился. Он стал моросящим и надежд на хорошую погоду не было. Я лежала на кровати и ждала, что щелкнет калитка. Я знала, что это произойдет и полностью сосредоточилась на звуках с улицы. Она щелкнула, но я так и осталась лежать. Для меня это было главное, я просто хотела убедиться, что последнее слово за мной.



На следующий год я приехала опять. Я была другой. Мне было 16. ... А его уже не было в живых.



Мне не было его жаль, я просто удивилась, пожалела его девушку и стала жить дальше, практически не останавливаясь. А письма валяются где-то на чердаке. Потому что все проходит.



Current music: Мария Вебер - Московская тоска