Вчера решили ради развлечения (не из принципа) заказать спец. питание на борту. Трансаэро предлагает до фига видов этого спецпитания - для евреев, для индусов, для вегитарианцев, младенцев и т.д. Мы хотели заказать вегитарианское. Надо сказать, это занятие нас не слишком развлекло.

Для начала надо прослушать 15-минутную рекламу услуг Трансаэро и бонусной программы Трансаэро привелегия. Далее оператор запрашивает фамилию и номер рейса и говорит, что ей необходимо отправить запрос о том, что питание, отличное от стандартного в принципе доступно. Перезвоните через час.

Через час, снова порция 15-минутной рекламы услуг Трансаэро, девушка запрашивает данные и говорит, что да! спец питание на этом рейсе доступно. Какое хотите? Хотим вегитарианское. Ну перезвоните через час, я отправлю запрос на доступность именно вегитарианского питания на этом рейсе.

И тут мы сообразили, что нужно было сразу конкретизировать какое вегитарианское мы хотим, там же их куча видов! Черт!

Еще через час порция традиционной рекламы (это реально утомляет!!! Я даже думаю, что дело не в занятости операторов, а в том, что им необходимо эту рекламу прокрутить) и да! Вегитарианское спец питание доступно на борту. Какое желаете? Давайте лакто... Хорошо, я отправлю запрос.... Ой, давайте тогда обычное... Все равно мне нужно отправить запрос. А нельзя сразу выяснить какие виды доступны? Нет, можно только запрашивать конкретный вид питания. Что же делать? Как угадать какой доступен, чтобы не перезванивать? Давайте Лакто.... Хорошо, перезвоните через час, я отправлю запрос.

Через час. Реклама минут 25 наверное (а время уже 00 часов, казалось бы...) и... ваш запрос еще не обработан, перезвоните через час или завтра утром!

ААААА!!!! Ну нафиг! Зато выяснили, что беременным обменная карта и справка не обязательны, просто они настоятельно рекомендуют взять все это с собой. Но на борт пустят и без них

Кстати, изнуряющую рекламу можно и не слушать, если перейти на платную линию, стоимостью 50 рублей в минуту.