1. Для того, чтобы этот сервис имел какой-то смысл, нужна большая база и соответственно массовая реклама (как когда-то распиарили одноклассники по 1 каналу и все резко зарегились в них)
podorozhniki.com/
2. Наверное классная идея, но до того, как я наткнулась на этот сайт в стартаппоинте, я и понятия не имела что такое может быть. То есть, идея настолько оригинальна, что пользователю, потребителю она в голову не придет, соответственно, даже искать ничего подобного он не будет, если не увидит рекламу.
yasoglasen.ru/
3. Вот человек видимо посчитал, что одна из проблем человечества - потеря ценностей подарков. Интересно, что же он там будет такое продавать, что "вернет чувство праздника"? Даже представить не могу. Крайне неудачное позиционирование, как мне кажется.
activegift.me/
4. Такая клевая социальная сеть, что я даже там зарегилась. Все так здорово подобрано, симпатично (не знаю правда насколько функционально). И домовенок Кеша умильный, видно, что люди старались, все продумали. Ну почему же, почему никто из инвесторов им не заинтересовался, не вложился и не разрекламировал? Здесь есть две проблемы: аудитория (активисты из подъезда в большинстве своем люди старшего возраста и не сидят в инете), ну и социальные сети, задолбали уже, по каждому поводу социальная сеть, и вот опять, очередная. Никто не хочет региться и в базе только 2000 пользователей.
domosite.ru/
5. Опять социальная сеть, но уже проектов. Мне кажется, идея неплохая, там даже уже есть база из 130 проектов. Но я не понимаю для чего моему проекту регистрироваться в этой базе? Но даже и так, возможно зарегистрировалось бы больше, но опа... вход по инвайтам? Почему? Хочу ли я получить инвайт на этот сайт? Не знаю, потому что не понимаю что мне там делать. Лучше бы делали премодерацию, мне кажется, чтобы быстрее набрать базу.
it-portfolio.net
В общем, я конечно большой-прибольшой теоретик, но все эти рассуждения не с позиции авторитета в бизнесе, а с позиции потенциального пользователя. Ну и выводы, которые можно сделать для своих проектов. Оригинальные идеи - это действительно круто, но только в том случае, если у тебя есть способ донести о них потенциальному клиенту-пользователю. Просто иногда идеи настолько оригинальны, что людям и в голову не придет такое искать. Поэтому, если нет бюджета на рекламу, лучше заняться чем-то простым, стать одним из, но в отрасли, клиенты в которой уже существуют, и они знают, что они клиенты в этой отрасли и поэтому смогут найти вас. Еще плюс, если идея не сильно оригинальна, не обязательно обзаводиться сайтом, можно воспользоваться уже существующими ресурсами, для выставления своих предложений. А фантазерам только и придется, что торчать на стартаппоинте в ожидании
Ну и главный мой вывод: подобные айти проекты - модные и оригинальные, не для меня, а то ж увязну я в оригинальности. Думала я как-то, прикидывала пару лет назад, и в голову лезли извращения похлеще "подарков, которые не передаривают". Чего стоит моя идея продажи вип-фотоплакатов в тубусах для оформления интерьеров